Всем привет!
Все хотел поменять корпус топливного фильтра, так как не качала «лягушка» и утекало топливо в бак (был плохой завод машины после долгого простоя и др.) Пошел на поиски корпуса на наш рынок автозапчастей, два часа поиска прошли даром, сказали что наверное можно только б/у найти на разборах . В принципе можно было попробовать заказать из Алматы но там большая накрутка идет. Решил попробовать отремонтировать сам, тем более что выпал снег а шины стоят летние . Снял корпус с фильтром и принес домой, открутил кое как лягушку, но самый геморрой оказалось выкрутить трубку подачи топлива так как сначала я не понял на резьбе там или запрессовано, оказалось что запрессовано.
Как только вытащил трубку подачи увидел, что внутри полно грязи
Оказалось что полностью забит первый лепесток
Вытащив первый лепесток оказалось, что есть еще и второй который был тоже немного в грязи
Вот сколько было грязи после чистки обоих лепестков
После прочистки вставил все обратно, предварительно промазав герметиком немного основание трубки подачи и запрессовал ее обратно с помощью молоточка и плоскогубцев После этого занялся лягушкой, оказалось что у нее в конце запаянно (пластмасс в лепешку), оторвал лепешку и разобрал все.
Заменил резинку на самой лягушке так как старая была вся в трещинах
Сальник подержал немного в кипятке и собрал все обратно, впаяв на конце маленький шуруп с широкой шляпкой.
Затем меня посетила мысль почему бы не сделать фильтр на подаче раз лепестки забиваются, лучше чистить фильтр время от времени чем ремонтировать/менять корпус? С подручных средств был быстро собран фильтр на пробу
После установки отремонтированного корпуса топливного фильтра попробовал покачать лягушкой, очень быстро накачал топливо в фильтр и систему, качать стала очень хорошо Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт ремонта
Автор: Passim