Разделы

Наши фото

Pajero-200910081214116 img_0583 IMG-20190620-WA0002 IMG_20200926_163312_1

Разделы

Перенос генератора (Алекс)

Автор: Алекс (Обсуждение)

ну вот дошли руки до фоток:
вот так теперь это выглядит

Изображение

не всем такая конструкция подойдет — у меня стоит фильтр от 3.5 бензинки и соответственно совсем другая система патрубков на турбину и они позволили не поднимать гену слишком высоко для того чтобы уйти от дополнительных натяжных роликов:
Изображение

в конторе где занимаются РВД были изготовлены новые трубки для подвода и слива масла:
Изображение

в итоге получилась совершенно простая конструкция которая показала свою полную работоспособность и в полевых условиях:

Изображение

все основано на кронштейне от насоса ГУРа. приварена трубка длиной 53 мм с отступом в 20мм от края задней оси посадки бывшего насоса. Внутри кронштейна к внешнему концу трубки приварена косынка. Сверху приварено ухо выступающее на 20мм от верхней плоскости кронштейна для крепления «серпа» натяжителя. Передний выступ под ось насоса обрезан. также вырезан уголок для свободного хода ремней при натяжении.
ну вот и в принципе все. наверное нада будет показать как это делается на кронштейне — сфоткаю и попробую нарисовать что и как. все просто. насос ГУРа ставится на место компрессора кондиционера с оригинальным кронштейном.

1. шкивы двухручейковые — такие достались. Двойной шкив завязан на насос и гену, второй одноручейковый шкив коленвала идет на насос ГУРа.

Изображение

2. в гараже лежали трубки ГУРа — они были короткие — от праворульки — редуктор находится справа сразу под насосом. во вторых для компрессора практически прямая площадка и очень просто варить кронштейн с прямыми углами, да и завязан он на 4 болта на блоке.

Изображение

3. действительно внутренний ремень гены цеплял за выступ на кожухе ремней ГРМ — на предпоследней фотке видно — немного подпилен.