


|
|||
Установка шноркеля на П-3 (Pajero III) Автор: СкифПриветствую,ну собсно вот-отчёт! Меня сразу смутили пластины и кол-во крепежа -инфы не нашел.Ну да ладно-не заморачиваясь особо,приступил к процессу… ,разметил и приступил к вырезу Здесь,в идеале,нужна кольцевая пила по металлу-1700 набор-но так как использовать их больше негде,я решил нах!Кольцевой пилой по дереву наметил окружность(можно и циркулем,но было не жалко )и приступил к фигурной резке болгаркой,благо опыт не пропьёшь! Ещё можно было вырезать лобзиком,но он был на работе Края обработал «скиловским» аналогом «дремеля» с оригинальным набором .Края томпонируем какой нибудь краской(я потом ещё и герметиком-на всякий ).Далее:без снятия колеса не обойтись Во-первых,жутко неудобно снимать подкрылок(родной),во-вторых:резать второе отверстие и вставлять трубу.Да и грязи там-хоть картошку сажай Но вернёмся к первому отверстию в крыле:с самого начала смущала близость антенны -и первое,что я увидел и была она-скрытая часть оной. Однако в моём случае,антенна давно не выдвижная( так и было),поэтому я её безжалостно демонтировал-тем у кого есть и нормально фунциклирует,это первая причина задуматься Теперь нужно второе отверстие в подкапотное пространство.Есть большая дыра с резиновой заглушкой через которую проходит лишь управляющий провод той же,многострадальной антенны.. Снять нужно заливную горловину омывалки-мешает!Дыру нужно расширить Тут кольцевые пилы,по-моему,бесполезны(нет центровочного отверстия),лобзиком тож не подберёшься..В идеале-снять крыло.Но мы ж не ищем лёгких путей-прорежем болгаркой и так Практически наощупь,потихоньку,аккуратно из под крыла-на лоскутки .Потом плоскогубцами,по кусочку… Может кто и лучше придумает-я делал так.Это вторая засада-первая была антенна Края закрасил,с металлообработкой решил не мудохаться(по минимуму) и обезопасил подходящим шлангом. Труба вошла довольно плотно.Сам шноркель и воздуховод в крыле соединял на герметик(там в крыле тесно и труба зажата надёжно).Да там и не подлезешь-а саморез можно вкрутить в соединение тока снизу,но он,по-моему,нах не нужен.Размечаем и крепим шноркель на стойке-это до герметика В комплекте на три заклёпки(насадка заклёпочника на»4″,отверстия,вроде 5мм)Дырообработка таже+мона внутрь стойки чёнить полезное набрызгать Пора занятся корпусом фильтра.
Там два сливных отверстия
причём в то,где вставляется воздуховод,замечательно вкручивается стопорный саморез(не из комплекта) .Тут я почти приладил маленькую пластину из комплекта,но понял,что не то..Засада третья:резиновая соединительная муфта-её нужно обезжирить,часть труб на соединении зашкурить-скользкие,шописец!!! Хомут зажимаешь-соскальзывают.Герметик действует как смазка,так что лучше не надо-лучте тогда резиновый клей…Засада четвёртая:кастрюля фильтра не хочет становиться на место Внутреннее отверстие в крыле прям просится вперёд-но куда? Щас до меня дошло,что может пластины нужны для смещения крепежа корпуса фильтра?А тогда я просто натянул кое как и всё встало на свои места..Ещё раз проверил герметик и приступил к сборке.Горловина стала тока на один болт-второй не пошёл..Сливную приблуду в корпус фильтра,пока не подобрал-смотрю чё поминиатюрней-но это уже мелочи Щель снаружи заделал чёрным герметиком-фото,еси чё-завтра.Остальные фото в следующем сообщении-сюды не влазют Вроде ничего не забыл,может кому поможет! Последняя фотка,зараза,продублировалась и не хочет удаляться Вот остальные фотки,а подпишу я их,если можно ,как нить в самое ближайшее время,но позже-поспать таки тоже надо |
|||
Copyright © 2025 Pajero 4×4 Off-Road Club - All Rights Reserved Powered by WordPress & Atahualpa |