Разделы

Наши фото

img_0471 img_7717 IMG_20200926_134407_1 IMG_20200926_163312_1

Разделы

Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport

Автор: Selme

Не много фотографий и комментариев по установке дизельного автономного подогревателя Бинар 5Д на Pajero Sport.
По времени заняло два выходных, в разных неделях в связи с докупкой некоторых комплектующих.

И так, общий вид, компоновка, что где поставить:
Котел поставил между правой фарой и корпусом воздушного фильтра, при этом пришлось выдернуть из крыла и частично удалить воздуховоды. Нагнетатель воздуха примостил между АКБ и правым крылом. Там же установил бензонасос, прикрепив его хомутом к перегородке моторного отсека. Проложил трассу топливопровода от фильтра к котлу, воздушный шланг от нагнетателя к котлу. Развел электрику, в комплекте к Бинару идет связанный жгут проводов, но не понятно на чем и для какой машины это все вязалось, пришлось частично модернизировать.
Общий вид
Изображение

Тут у нас примостился нагнетатель
Изображение

Крепление котла.
Изображение

Прикинул, как пойдет выхлоп, видно крепление котла
Изображение

И выйдет
Изображение

Тут виднеется топливный насос
Изображение

Отдельно по шлангам отопления. В комплекте идет армированный шланг Ф20 мм и 2м длинной и 4 отрезка с углами мм по 600 длинной но мне нужны были отрезки П-образной формы. Конечно, можно было сделать их из того, что было, но вот наличие еще пары стыков и 4-х хомутов на самом видном месте меня расстраивало и напоминало колхоз, а так как в нашем автопроме ничего подобного не делают, пришлось купить шланг от Webasto, как это все получилось видно тут
Изображение

И тут
Изображение

Пляски с помпой.
Требования к установке насоса – или горизонтально или улиткой вверх, обуславливается это тем, что уплотнение в улитке должно быть постоянно смочено, конечно удобно поставить его вертикально, улиткой вверх на перегородку моторного отсека под АКБ, и места не много занимает и шланги подводить удобно, но начитавшись страшилок про текущие уплотнения решил поставить поближе и горизонтально – дабы снимать ближе и в эл. мотор жижа не потечет. Закрепил помпу к подкрылку на уголке через штатное резьбовое отверстие, на нем в машинке висит кронштейн трубок масляной магистрали ведущей к масляному радиатору. Уголок – купил на рынке толщина 3,5 -4 мм полочка 100х100 ширина около 20 мм. оцинкован. Из одной полочки получился кронштейн для крепления выхлопной трубы.
Изображение

Другие концы шлангов подключил в разрыв между печкой и двигателем, разрезал штатный шланг так, что бы получились два уголка, сориентировал их под шланги и через переходники подключил к шлангам
Тут
Изображение

Топливную магистраль подключил в разрыв шланга идущего из бака к фильтру через тройник ( в комплекте не было). Купил сначала наш металлический, но когда поехал за шлангами увидел от Webasto ну его для кучи взял уж больно аккуратненький.
Изображение

Тут видны шланги от печки и топливопровод
Изображение

Все в сборе
Изображение

Жгут для таймера и для включения печки прокладывал через правое крыло используя штатные резиновые переходы в моторном отсеке для проводки поворотников, для ввода в салон непонятный выход с висящими из него разъемами.
Для выгона воздушной пробки лучше запустить двигатель и погонять не много с открытыми кранами печек.
Долил около 2л фнтифриза