Разделы

Наши фото

img_0491 img_7709 IMG-20190620-WA0004 IMG_20200926_163312_1

Разделы

Замена бензонасоса, 6G72 (фотоотчет)

Всем привет !

Вливаясь в дружный коллектив, решил отметиться небольшим фотоотчетом.
Тема замены бензонасоса уже неоднократно обсуждалась и, тем не менее,
думаю данная информация будет полезна пользователям форума.

Автомобилем владею чуть больше месяца. Очень сильно напрягал затруднительный
запуск двигателя, а в жаркую погоду начались реальные перебои в подаче топлива,
т.е. тапку давим обороты падают, остываем 5-10 минут едем дальше.

Итак…

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: очень трудный запуск горячего двигателя (с 6-7 раза по 2-3 секунды
работы стартера),трудный запуск холодного двигателя (с 2-3 раза по 2-3 секунды
работы стартера), в жаркую погоду перебои в подаче топлива (падение оборотов
при нажатии на педаль акселератора, двигатель глохнет). При замене топливного
фильтра обнаружилось, что при отсоединенной от фильтра подающей магистрали,
бензин из бака стекает самотеком!!! Это еще больше утвердило меня в мысли о
том, что с обратным клапаном бензонасоса не все в порядке.

Запчасти:
По советам форумчан, был куплен бензонасос BOSCH № 0580453453, покупал в Дунфане
за 1720 руб., вроде как НЕ российского производства. Можно было и дешевле найти,
да время дорого и  Дунфан находится под боком. Сетчатый входной фильтр покупать
не стал т.к. знал, что мой в приличном состоянии (смотрел до этого за 2-3 недели).
А вообще лучше купить, т.к. стоит он недорого (около 300 руб. по ценам Экзиста).

Инструменты: отвертка, ключ на 12, 17, головка на 8, еще мелкие головки для хомутов,
могучий русский язык, определенная степень удачи…

1.	ОТСОЕДИНЯЕМ КЛЕММУ АКБ !!!
2.	Откручиваем декоративную пластиковую накладку на полу багажника,
окручиваем головкой на 17 (красные стрелки) крепления ремней безопасности 3-его
ряда сидений (если есть).




3.	Скатываем коврик и получаем доступ к люку.



4.	Головкой на «12» откручиваем шесть болтов лючка открываем и видим
бензонасос в баке.



5.	Снимаем клемму с разъема питания. Откручиваем хомуты и снимаем подающую и
возвратную магистрали и глушим их подходящими по диаметру затычками :), я глушил
шестигранниками на 10. Откручиваем головкой на «8» шесть гаек крепления бензонасоса.
6.	Достаем бензонасос в сборе из бака. Отверстие в баке я затыкал большим куском
тряпки свернутым виде кляпа.



7.	Отворачиваем винт крепления моторчика бензонасоса, отжимаем хомут на
 выходном патрубке, и вынимаем моторчик.



8.	Снимаем стопорное кольцо и отсоединяем сетчатый фильтр-заборник от
моторчика.



9. Виновник торжества у нас в руках.





Как я говорил выше обратный клапан в моем бензонасосе не работал. Воздух свободно
проходил насквозь через бензонасос в прямом и в обратном направлении. В новом
бензонасосе такого не наблюдалось.

Сборка производится в обратной последовательности.

Итого: запуск двигателя "с полоборота" при любой температуре, провалы в
жаркую погоду не проявляются, субъективно улучшилась тяга.

Если что не так - поправьте.

PS Про откручивание гаек крепления бензонасоса и снятие трубок подающей и
возвратной магистрали – это отдельный разговор. Судя по прочитанному на форуме
в моем бензонасосе уже кто-то до меня заменил трубки на  медные поэтому проблем со
снятием магистралей  и коррозией трубок нет.

PSS На очереди ремонт моторчика регулятора ХХ (обрыв в двух обмотках из четырех) и
при удачном исходе очередной отчет.

PSSS Сетку заборника менять обязательно !!!
Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась
в разы хуже, т.е. была практически полностью забита.





Автор: Catcher