Разделы

Наши фото

Pajero-200910082214030 Pajero-200910085214044 DSCN9172 img_7714

Москва
18/09/2019, 03:00
Ясно
Ясно
7°C
Температура на данный момент: 6°C
Давление: 1000 mb
Влажность: 93%
Ветер: 2 m/s ЮгВосток
Направление ветра: 2 m/s
Восход: 07:06
Закат : 19:41
 

Установка шноркеля на П-3 (Pajero III) Автор: Скиф

Обсуждение на форуме.

Приветствую,ну собсно вот-отчёт!
Ставил один,без пива,с обедом  Процесс занял примерно 5 часов чистыми.Осложнило всё,конечно,отсутствие инструкции и опыта  Начнём с комплекта крепежа-он почти такой же как и у сафаревского

028.JPG
029.JPG
031.JPG

Меня сразу смутили пластины и кол-во крепежа  -инфы не нашел.Ну да ладно-не заморачиваясь особо,приступил к процессу…
Первым делом шаблон:его контуры не особо понятны,но взяв за ориентир точку «монтеро» и зазор крыла и двери

033.JPG

,разметил и приступил к вырезу  Здесь,в идеале,нужна кольцевая пила по металлу-1700 набор-но так как использовать их больше негде,я решил нах!Кольцевой пилой по дереву наметил окружность(можно и циркулем,но было не жалко  )и приступил к фигурной резке болгаркой,благо опыт не пропьёшь!

034.JPG

Ещё можно было вырезать лобзиком,но он был на работе  Края обработал «скиловским» аналогом «дремеля»

035.JPG

с оригинальным набором

036.JPG

.Края томпонируем какой нибудь краской(я потом ещё и герметиком-на всякий  ).Далее:без снятия колеса не обойтись  Во-первых,жутко неудобно снимать подкрылок(родной),во-вторых:резать второе отверстие и вставлять трубу.Да и грязи там-хоть картошку сажай

040.JPG

Но вернёмся к первому отверстию в крыле:с самого начала смущала близость антенны  -и первое,что я увидел и была она-скрытая часть оной.

039.JPG
037.JPG

Однако в моём случае,антенна давно не выдвижная(  так и было),поэтому я её безжалостно демонтировал-тем у кого есть и нормально фунциклирует,это первая причина задуматься
Поехали дальше:примерка…Крепёжные отверстия заявлены как 8.5мм…Фигня-я вставил тока в 10мм и то с трудом  Всё равно всё скрыто,а шайбы из комплекта перекроют и больше Без фиксатора резьбы можно обойтись,т.к.крепёжные штифты вкручиваются шестигранником довольно неплохо.

052.JPG

Теперь нужно второе отверстие в подкапотное пространство.Есть большая дыра с резиновой заглушкой через которую проходит лишь управляющий провод той же,многострадальной антенны..

042.JPG

Снять нужно заливную горловину омывалки-мешает!Дыру нужно расширить  Тут кольцевые пилы,по-моему,бесполезны(нет центровочного отверстия),лобзиком тож не подберёшься..В идеале-снять крыло.Но мы ж не ищем лёгких путей-прорежем болгаркой и так  Практически наощупь,потихоньку,аккуратно из под крыла-на лоскутки

044.JPG

.Потом плоскогубцами,по кусочку…

045.JPG

Может кто и лучше придумает-я делал так.Это вторая засада-первая была антенна  Края закрасил,с металлообработкой решил не мудохаться(по минимуму) и обезопасил подходящим шлангом.

046.JPG
047.JPG
048.JPG

Труба вошла довольно плотно.Сам шноркель и воздуховод в крыле соединял на герметик(там в крыле тесно и труба зажата надёжно).Да там и не подлезешь-а саморез можно вкрутить в соединение тока снизу,но он,по-моему,нах не нужен.Размечаем и крепим шноркель на стойке-это до герметика  В комплекте на три заклёпки(насадка заклёпочника на»4″,отверстия,вроде 5мм)Дырообработка таже+мона внутрь стойки чёнить полезное набрызгать

054.JPG
055.JPG
056.JPG
057.JPG
058.JPG
059.JPG
060.JPG:
061.JPG
Пора занятся корпусом фильтра.
067.JPG
Там два сливных отверстия
068.JPG
-загерметизировал-
069.JPG

причём в то,где вставляется воздуховод,замечательно вкручивается стопорный саморез(не из комплекта)

071.JPG

.Тут я почти приладил маленькую пластину из комплекта,но понял,что не то..Засада третья:резиновая соединительная муфта-её нужно обезжирить,часть труб на соединении зашкурить-скользкие,шописец!!!  Хомут зажимаешь-соскальзывают.Герметик действует как смазка,так что лучше не надо-лучте тогда резиновый клей…Засада четвёртая:кастрюля фильтра не хочет становиться на место  Внутреннее отверстие в крыле прям просится вперёд-но куда?  Щас до меня дошло,что может пластины нужны для смещения крепежа корпуса фильтра?А тогда я просто натянул кое как и всё встало на свои места..Ещё раз проверил герметик и приступил к сборке.Горловина стала тока на один болт-второй не пошёл..Сливную приблуду в корпус фильтра,пока не подобрал-смотрю чё поминиатюрней-но это уже мелочи  Щель снаружи заделал чёрным герметиком-фото,еси чё-завтра.Остальные фото в следующем сообщении-сюды не влазют  Вроде ничего не забыл,может кому поможет!

052.JPG

Последняя фотка,зараза,продублировалась и не хочет удаляться  Вот остальные фотки,а подпишу я их,если можно  ,как нить в самое ближайшее время,но позже-поспать таки тоже надо
Подписал

Вид спереди
086.JPG
Нахлобучка
084.JPG
Как встало..
083.JPG
Так и встало..
082.JPG
Первое соединение-внешняя часть+скрытая труба
077.JPG
Вход скрытой трубы в подкапотное пространство
076.JPG
Скользкое соединение
075.JPG
Герметизация корпуса
074.JPG
Второй болт не встаёт на место
073.JPG

Обсуждение на форуме.