Разделы

Наши фото

img_0575 img_7703 img_7696 IMG-20190620-WA0006

Разделы

Замена игольчатого подшипника

Автор:  de : Тема:  Состояние гранаты при износе игольчатого?

Вообще, вопрос интересный. В свое время заменил игольчатый (на Koyo) на левой полуоси, тоже боялся, что шрус пострадал, поскольку все иголки высыпались при снятии (не ржавые, просто сепаратору кранты). Но на оси никаких признаков износа. Тем не менее, новый игольчатый на оси шруса немного люфтит и покачивая гранату, слышим стук (не такой конечно, как было, и из салона с открытыми окнами его уже не слышно, как было раньше). На днях поменял игольчатый на правой полуоси, уже давно был куплен Koyo, но решил перестраховаться и взял еще и оригинал. Старый подшипник не высыпался, с виду красивый, но люфт был заметный и стук на кочках было слышно из салона. Ось шруса также без малейших признаков износа. Оба новых подшипника (и Koyo и оригинал), абсолютно одинаково люфтят при примерке на снятый шрус. Но поставил конечно оригинал, раз уж куплен. Вобщем, мне это не совсем понятно, явно конструкторы предусмотрели этот люфт (шрусы вроде родные), значит от стука полностью не избавиться. Ну и фотки, по традиции. На последней – чем запрессовывал. Толстые мелкие шайбы для центровки болта. Изоленту на них намотал на всякий случай, чтобы иголки не поцарапать. Прессуется легко и непринужденно, а в прошлый раз колотил молотком, хоть и через подходящую проставку, но все равно чуть замял бортики подшипника, еще бы чуть-чуть, и задел бы сепаратор, плюс по времени и трудоемкости колотить гораздо дольше и труднее. Все болты, гайки и шайбы из магазина для тазиков, в сумме на 200 руб.

IMG_1985.JPG
IMG_1987.JPG
IMG_1988.JPG
IMG_1990.JPG

Новости с форума Pajero 4x4