Разделы

Наши фото

Pajero-200910084214040 20012011053 img_7701 IMG_20200926_134407_1

Разделы

Шноркель Pajero Sport. Отчёт.

Автор: Podzemshik (Обсуждение на форуме)

Поставил шноркель на дизельный Паджеро Спорт.

Шноркель: Safari 650HF.
Инструменты: Циркуль, отвертки, ключи, дрель, сверла, шарошки, круглый напильник, лобзик, пилка по металлу, МШУ

Кстати, благодарю Сашу-МШУ за содействие в приобретении шноркеля по выгодной цене!
Расходные материалы: грунтовка по металлу, фиксатор резьбы, черный силиконовый автомобильный клей-герметик, Tectyl ML, скотч. Время работы 3-4 часа. Читаем инструкцию по установке

Игнорируем hole saw. Это извращение, особенно учитывая волну на крыле и усилители, приваренные к внутренней стенке кузова. Игнорируем указание снимать колесо.

Снимаем штатный грязезащитный подкрылок. Тут много секса, замачиваем шурупы WD-40 и через некоторое время откручиваем. Два шурупа закрывает расширитель арки, отверткой не подлезть. Снимать расширитель лень, бокорезами выкусываем кусочек расширителя под отвертку. Ерунда, это не будет заметно.

Снимаем воздушный фильтр, затыкаем чистой тряпкой впускной шланг.

Изображение

Лепим на крыло фирменный картонный шаблон, размечаем дырки и сверлим тонким сверлом. Циркулем размечаем главную дыру диаметром 83 мм.

Изображение

Заклеиваем крыло скотчем, чтобы не поцарапать подошвой лобзика и опилками, сверлим начало для пилки.

Изображение

Выпиливаем отверстие.

Изображение

Внутреннее отверстие делаем болгаркой. Режем лучи, начиная от штатной дырки, потом наискосок, потом еще как-нибудь по месту. Получается неровно, вставляем шарошку в дрель и доводим до ума.

Изображение

Изображение

Рассверливаем дырки сверлом 12 мм, игнорируя указанные в инструкции 16 мм.

Изображение

Мажем фиксатором резьбы и вкручиваем в шноркель шпильки. Временно прикручиваем к шноркелю кронштейн крепления к стойке. Шаблон идеален, шноркель встает отлично. Размечаем положение кронштейна на стойке, откручиваем его от шноркеля, прикладываем к стойке. Размечаем отверстия и сверлим 8 мм. Все отверстия обрабатываем круглым напильником от заусенцев и тщательно грунтуем.

Изображение

Изображение

Прикладываем внутреннюю накладку, закрывающую штатную дырку. Размечаем дырки, сверлим и крепим шурупами.

Изображение

Все что можно обрабатываем антикором. Пользуясь случаем, суем шланг глубоко в стойку кузова в обе стороны от дырок. Хорошенько поливаем внутреннюю полость крыла.

Изображение

Снаружи брызги антикора тщательно удаляем. Вставляем пластиковые пистоны в стойку, от души мажем силиконом и крепим кронштейн. Зачем силикон – чтобы вода не проникала в стойку и чтобы кронштейн крепче держался.

Изображение

Выдавливаем валик силикона на шноркель по периметру той части, которая прилегает к крылу. В передней части валик делаем потолще. Поскольку шноркель на L200, форма крыла отличается, поэтому без силикона в передней части шноркеля будет некрасивая щель. Еще силикон защитит всю щель между шноркелем и крылом от попадания песка и абразивного протирания краски от вибрации с последующей коррозией.
Ставим шноркель на место, мажем крепеж фиксатором резьбы, закручиваем. Излишки силикона оттираем тряпкой.

Изображение

Устанавливаем воздуховод, который был в комплекте. В месте прохода через кузов я на всякий случай обмотал его толстым слоем изоленты, чтобы не протерся.

Изображение

Ставим на место подкрылок.

Нахлобучиваем нахлобучку и радуемся! Готово!!! :*YAHOO*:

Изображение

Изображение