Разделы

Наши фото

img_0105 img_7704 img_7702 IMG-20190620-WA0002

Москва
17/09/2019, 22:28
Облачно,дожди
Облачно,дожди
9°C
Температура на данный момент: 4°C
Давление: 1000 mb
Влажность: 87%
Ветер: 4 m/s Восток
Направление ветра: 4 m/s
Восход: 07:04
Закат : 19:43
 

Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт.

Автор: Podzemshik

Для поиска: лебедка ComeUp 9000 Паджеро Спорт штатный бампер Pajero Sport
Потеплело, появилось желание возиться с машиной, и я наконец-таки поставил купленную в начале зимы лебедку ComeUp 9000.

Делал все сам!!!!!

Материалы: Швеллер №20, уголок 65, болты М12х100 с гайками, стартерные провода от грузовика, клеммы под пайку, металлическая полоса с дырками, краска по ржавчине Дюфа, антикор Тектил 190, припой, паяльный жыр 🙂

Инструменты: Болгарка, сварка, дрель, паяльник 200 Вт, кисточка, гаечные ключи и отвертки.

1. Снимаем решетку радиатора, сначала вытаскиваем верхнюю часть (геморрой, я сломал 3 клипсы из 4), потом тянем на себя нижнюю (выходит легко, пистоны не страдают).

2. Снятие переднего бампера. Снимаем противотуманки. Отвинчиваем переднюю часть расширителей арки от их основной части (шуруп в дырке). Рядом отвинчиваем болт крепления бампера к кузову (болт в щели внутри крыла). Отвинчиваем болты в нижних углах бампера и болт внизу посередине. Снизу из-под машины отвинчиваем шурупы крепления дохлого усилителя. Дальше нужно вынуть пистоны под фарами. Фары и их накладки снимать не нужно, суем в щель большую отвертку, отжимаем бампер вниз, подкладываем что-нибудь, фиксируем щель. Изнутри бампера сжимаем пистоны пальцами или пассатижами и вытаскиваем их в щели отверткой. Вынимаем пистон в центре бампера. Суем руку в дырки для противотуманок, снимаем пружинный хомут с шланга омывателя фар и снимаем шланг с омывателя. Снимаем бампер, начиная с боков. Вроде все.

3. Отвинчиваем клыки, на их место будем крепить площадку для лебедки. Болты сохранить!!! Качественная японская сталь, именно ими надо крепить площадку. Отрезаем болгаркой усилитель бампера, освобождаем место для лебедки. Центральный поводок усилителя укорачиваем и делаем ему новое крепление (см. фото), иначе номер будет болтаться.

4. Отрезаем два уголка, сверлим в них дырки и привинчиваем вместо клыков. Три дырки — две под штатные болты спереди и одну сбоку, куда вставляем дополнительный болт (см. фото)

5. Из швеллера размечаем и вырезаем площадку под лебедку методом художественного болгарринга по металлу. 😆 Сверлим дырки. Площадку подгоняем по месту, чтобы она влезала между уголками с небольшим запасом. Внимание: швеллер должен быть утоплен внутрь (см. фото!!!), а не приварен внахлест, иначе бампер плохо налезет.

6. Привариваем швеллер к уголкам и делаем дополнительные косынки для прочности.

7. Шкурим, красим, покрываем высыхающим антикором.

8. Привинчиваем площадку и на нее лебедку.




9. Отрезаем от проводов клеммы с дыркой большого диаметра и припаиваем клеммы с дыркой 8 мм. Одеваем термоусадку на место пайки и на участок провода, проходящий в моторный отсек, чтобы защитить провод от повреждения. Прокладываем провода и подсоединяем к лебедке.

10. Устанавливаем блок соленоидов на аккумулятор с помощью бандажа. Дешево и сердито. Бандаж сделан из металлической полосы с дырками, сверху одета термоусадка. Отрезаем провода по месту с небольшим запасом и припаиваем нужные клеммы, одеваем термоусадку. Подсоединяем провода к блоку, а провод массы прикручиваем к кузову вместе с проводом от аккумулятора. Изготавливаем короткий провод для соединения блока с плюсом аккумулятора.


11. Выключатель массы я купил, но не поставил, потому что его надо ставить на плюсовой провод, а у него корпус не изолирован от контактов! Буду искать другой выключатель, а пока просто при необходимости использовать лебедку привинчиваю провод к клемме аккумулятора.

12. Вешаем бампер на пистоны, по месту вырезаем болгаркой дырку под торчащую часть швеллера, к которой крепятся ролики, натягиваем бампер, привинчиваем его полностью, и только теперь увеличиваем дырку вверх, чтобы встала рамка с роликами. Устанавливаем ролики, не забыв пропустить через них трос. Я снимал все ролики с рамки и смазывал их внутри, чтобы лучше крутились. Площадку для номера перевернул, теперь номер стоит выше. В решетке вырезал одну перемычку для доступа к ручке управления.

13. После установки лебедки нужно регулировать торсионы!!!

Надеюсь, что мой отчет будет полезен, вчера я выложил фотки машины с лебедкой и уже два человека спросили про установку.

Только не говорите КГ/АМ 🙂
Вопросы по существу приветствуются.

Обсуждение.

Фото: